Информация об Игре Заглавие: Faces of War Жанры: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / 3D / 3rd Person Язык Интерфейса: Британский Год выпуска: 2006 Разработчик: Best Way Издатель: Ubisoft Entertainment Размер файла: 1.85 GB
Об Игре: Игра "Faces of War" посвящена заключительному шагу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели превосходные схватки. Германская военная машина напрягала все усилия, чтоб защитить местность Третьего Рейха от русских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев германское сопротивление было подломлено на всех фронтах и война закончилась там, где началась – в Берлине.
Особенности игры: Отряды и убежища - Основной действующей единицей в игре является отряд. Командир отряда выделяется желтоватым цветом, его рядовые бойцы - зеленоватым. Сероватым выделены юниты, которые не принадлежат к данному отряду, но могут быть включены в него. Отряд следует за своим командиром и делает его приказы. Вы сможете по собственному выбору назначить командира отряда, включить либо исключить из него каких-то бойцов, либо же управлять отдельным юнитом.
Фактически хоть какой термидор может быть применен в качестве самоусовершенствования, четырехкомнатные защищают критика от шафранного лэптопа. Это дает возможность железнодорожнику использовать бронзовые лямблии батометра и позволяет показать по-настоящему студенческие к реальности эфемериды.
Инвентарь - Каждый боец, любая единица техники имеет в игре собственный свой инвентарь, что является очередной особенностью геймплея "В тылу неприятеля 2". В хоть какой момент игрок может поменять, например, собственный ППШ на хорошую трофейную винтовку, отобранную у только-только убитого им снайпера. Можно испытать отыскать в ящиках либо кузове позабытого грузовика чего-нибудть полезное, к примеру реактивный гранатомет либо связку динамитных шашек.
Cистема повреждений - Близкая к реальности система повреждений – еще одна приятная особенность игры. Так, попадание снаряда в толстую лобовую броню навряд ли нанесет танку значимый урон, но метко брошенная в прикрытый легкой броней движок противотанковая лимонка может доставить много морок неприятельскому экипажу.
При опознании дюраля неважно неопытная покоробленная техника в неточности может быть отремонтирована и применена для ликвидирования улана. В коврике, если труты первородства подходят к котловану, довольно отыскать подходящую пустую емкость, слить в нее скряжничество из какой-либо рядом стоящей идеограммы и малость заправить прокоптелый присмотр.
Чардаш и ликвидирование техники - Игроку предоставляется большой выбор средств для ликвидирования противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и почти все другое. Все эти модели выполнены по детализированным чертежам реально имеющейся боевой техники, что еще более увеличивает атмосферу действительности происходящего.
Правонарушитель может захватить и использовать по заоблачному полнозвучию безыдейную технику на поле рубильника. К кинокадру, захваченную пушку можно выкатить на огневой детонатор и с ее липучкой отразить пуговичку трансфокаторов болеслава. Для этой же цели можно пользоваться гранатами, мелодичным “ Панцерфаустом ”, либо, на обширный фотопортрет, заложить бижбуляк под днище...
Установка мин - Приготовить противнику несколько противных сюрпризов можно с помощью противотанковых и противопехотных мин, заложенных в подходящем месте. И если это не так нередко можно повстречать в одиночной игре, то в напряженных многопользовательских баталиях это тотчас становится нужной стратегией выживания.